Tangle teezer

Прогресс не стоит на месте! Даже в бьюти индустрии появляются своеобразные "гаджеты", один инновационнее другого - beautyblender, invisibobble и, конечно, Tangle teezer! Совсем недавно я стала обладателем этой расчески и сегодня хочу поделиться с вами впечатлениями о ней❤️


Заказик шел ровно 3 недели с сайта beautybay.com - здесь tangle teezer стоит даже дешевле, чем на ebay. Упаковано все было прилично - коробочка никак не пострадала при транспортировке. 
Подделку с aliexpress покупать  я сразу же не захотела, ведь в этой расческе самое главное именно качество сборки и материал - особый мягкий и гибкий пластик.
Собственно, зачем она мне нужна? 
1. Возможность расчесывать мокрые волосы. Я это делаю для того, чтобы они высохли сразу так, как мне нужно, чтобы не было необходимости использовать выпрямитель.
2. Устранить повышенную спутываемость волос. Другими расческами эту проблему удавалось решать минут на 10 максимум.
Ну, собственно, мой вердикт:
1. Мокрые волосы чешет идеально, не вырывая ни волоска
2. "Колтуны" и клочья распутывает с первого взмаха
2. Вопреки всеобщему ворчанию в первые дни применения, лично мне показалось, что расческа очень удобно лежит в руке
3. Даже версия original хорошо помещается в сумочку
4. Массаж кожи головы - на высоте!
5. Легко и быстро моется и сохнет 
6. Делает расчесывание быстрым и безболезненным
НО!
1. Электризует волосы
2. Выдирает. Не сильно, не страшно, и не смертельно, но выдирает. Думаю, что невозможно сделать такую расческу, на которой не оставалось бы ни волоска, так как выпадение  - естественный процесс. 
Вывод:
Достойная расческа, которая поможет Вам ухаживать за волосами (в плане массажа) и уложить их сразу после мытья (возможно расчесывание мокрых). Думаю, попробовать стоит каждой!  

Tags:

Share:

0 коммент.