Braun satin hair 7

Braun satin hair 7


Как же я люблю всякую электронику! Нашу жизнь ежедневно облегчают различные фены, водонагреватели, посудомоечные машины и прочее прочее прочее. Казалось бы, электроника проникла во все наши вещи ежедневного использования, но почему все удивляются, когда я достаю свою любимую расческу?!))) 
Сегодня я хочу рассказать о замечательной Braun satin hair 7.
У меня длинные волосы, и каждую зиму они электризуются (от статического электричества никуда не деться). Чем больше я "чешусь" замечательными расческами из натурального ворса, тем веселее выгляжу)) поэтому зимой я без зазрения совести достаю эту пластмассовую палочку-выручалочку.
Расческа работает на батарейках, и когда она включена - загорается зеленый индикатор. Поэтому я очень часто слышу "о, расческа светится! А зачем, светло же и так?" :D приходится объяснять, что она не просто светится, а работает ионизатор! 

Как только прихожу с улицы, то сразу провожу по волосам этим чудом. Пара взмахов, и прощай одуванчик!)) эффект мгновенный.
Несомненным плюсом является, так же, возможность снять насадку и спокойно промыть ее под водой. Высыхает быстро и совсем не трудно установить насадку обратно. 


Вот такой мини-обзор на супер вещь :) Покупать Braun или нет - решать Вам самостоятельно. Цена, честно говоря, кусается (1700 рублей в МВидео), но если Вас беспокоит проблема электризующихся волос, то это - ваше спасение! :)
Спасибо, что заглянули! (: 

Tags:

Share:

6 коммент.

  1. Цена высоковата,конечно)но если вещь стоящая,то может это и правильно)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такая же расческа! После того, как ее попробовала, даже и не думаю о том, чтобы искать что-то новое. После нее волосы действительно блестят и становятся шелковистыми!

    Maria
    http://stylelistbyme.blogspot.ru/
    http://instagram.com/maria_tatarskaya/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безусловно, это так! )) После неё трудно вернуться к чему-то обыкновенному))

      Удалить
  3. дорогая, но наверное это того стоит)

    https://fashiontravelandlife.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно так! :)
      Подписываюсь на Ваш блог ;)

      Удалить
  4. Какие же у Вас красивые волосы *_*

    ОтветитьУдалить