DIY Planner

Сколько на прилавках ежедневников! В клеточку, в линеечку, по квадратикам, по неделям, по месяцам, по дням, датированные и недатированные, со временем и без - выбирай на любой вкус и кошелёк! Не нашёл ничего в своём городе? Закажи супер-планнер из Америки за 50$! И за доставку заплати столько же.
Но самое интересное и недорогое, что возможно "найти" - это ежедневник своими руками. Он будет адаптирован под любые именно ВАШИ потребности, под ВАШ распорядок дня и будет приятным именно для ВАШЕГО глаза. Может быть, Вы любите минимализм в записях? Или наоборот обклеиваете всё декоративным скотчем и стикерами? В любом случае, всё будет так, как Вам удобно.


В сегодняшнем посте я хочу показать Вам свой личный планнер, который я "слепила из того, что было" и пользовалась им почти год. Позднее я созрела для заказа Happy Planner и переключилась на него, но, думаю, Вам будет интересно увидеть именно сделанный своими руками ежедневник♥
 
Обложку я сделала из ткани, которая осталась после шитья платья - Синий жаккард ♥
Первый форзац я украсила скрап-бумагой из магазина Леонардо, декоративным скотчем, стикерами и фотографией. Слева приклеила кармашек из-под компакт-диска, в котором хранятся разные важные бумажки и записи. 
На следующей странице у меня краткая информация о владельце - имя+фамилия, университет, факультет и номер телефона (который я закрыла).
Справа - расписание университетских звонков. Никогда не запомню! :D

Слева - расписание пар. Стикерами разных цветов я пометила сложные и лёгкие дни - это помогает распределить нагрузку при выполнении домашних заданий.
Справа - моя любимая часть! Цели на 2015ый год. Этот лист "прикрывает" полупрозрачный кусочек пластика, который очень переливается и бьёт в глаза, так, что случайно открыв страницу невозможно быстро прочитать, что там написано. На это и был расчёт! 
На следующей страничке - список невероятностей. Это очень интересное упражнение! Вы выписываете на бумагу всё, что хотели бы воплотить в жизнь, но думаете, что это невозможно и никогда с Вами не случится. Всё, что в моём списке, когда-то казалось мне чем-то недосягаемым. Но теперь я понимаю, что всё это вполне осуществимые цели, над которыми просто нужно работать больше и усерднее. 
Кое-какую информацию я закрываю. Надеюсь на Ваше понимание.
Списки книг, которые хочу прочесть и фильмов, которые хочу посмотреть. Кстати! Такие красивые странички можно найти на сайте Pinterest и самостоятельно их распечатать! Достаточно лишь ввести в строке поиска "free printables planner" ♥ К примеру, вот то, что мне удалось найти - https://www.pinterest.com/kissa_home/planer/
Я распечатала разные красивые странички и оформила их под свои нужды. К примеру здесь список того, что всегда должно лежать в моей сумке визажиста, когда я выхожу к клиенту.
Очень полезная страничка, в которой я фиксирую свои расходы. Как видите, иногда мои деньги улетают "вникуда" :D Если это фиксировать на бумаге, то можно обуздать свою жажду напрасных трат. Наверное. Нормальным людям это помогает....
 Переходим к планам на день
 Да, мне удобно делить лист на 2 части и отводить конкретному дню половину страницы. Кто-то расписывает день на целом листе, а кто-то умудряется уместить всю неделю на одном развороте. Тут уж как Вам удобно :)


Слева расположены цели, принципы и подсказки для текущего месяца. Эти стикеры я постоянно перемещаю изо дня в день, чтобы не забыть, на что я должна обращать внимание.

В данном месяце у меня уже появился отдельный планнер и сюда я записывала в основном лишь дела, связанные с учёбой в университете.
Не знаю, как бы я жила без цветных страничек, стикеров и скотчей! Это всё так веселит и мотивирует лишний раз открыть любимую тетрадочку! 
 Последние странички моего планнера.
Я выписала на листочек все те ежедневные дела, которые хотела бы не забывать делать, и назвала их "привычки". Здесь и ведение дневника, и изучение армянского алфавита, и уборка, и бьюти-процедуры. К сожалению, каждый день не удавалось сделать всё, но всё же это лучше, чем ничего (:

На последнем форзаце у меня приляпаны весёлые стикеры, которые я часто использую и которые всегда должны быть под рукой ♥

Любите ли Вы канцеллярию так, как люблю её я? :D Если да, то непременно загляните на блог Кати, в котором она тоже написала о своём замечательном ежедневнике! Вот и пост! Катя рассказала о системе Bullet Journal - это один из способов ведения записей, который набирает обороты. Обязательно ознакомьтесь с этой красотой ♥
http://limbria.blogspot.am/2015/11/bullet-journal.html

Расскажите в комментариях, как Вы относитесь к ведению записей и какой вид ежедневников предпочитаете! Надеюсь, что Вы подчерпнули какие-то идеи из моего поста и загорелись желанием спланировать свой день или даже целый год♥

Share:

2 коммент.

  1. Такой яркий! Теперь у меня появилась парочка новых идей для планнера, скоро в нем появятся несколько новых разделов❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что пост оказался тебе полезным! ♥

      Удалить