Покупки с сайта Asos

Вот и пришёл мой долгожданный заказ с Asos! Ура! Доставка в Армению заняла всего ничего (около 3 недель для Еревана это реально "ничего"!), и в целом я осталась довольна... мммм... процентов на 80. 

1. Жаккардовые брюки

Собственно то, ради чего весь заказ и совершался. На картинке они покорили меня с первого взгляда! И пусть они совершенно точно весенне-летние, мне приспичило купить их осенью!)
Но, как это часто и бывают, то, чего больше всего ждёшь, сильнее всего разочаровывает. То, что я пролетела с размером меня даже немного обрадовало...) взяла с запасом, тк ни в одни свои добеременные штаны толком не впихиваюсь... но раз пролетела, значит, не такая уж я и жирная))) хотя одежду не по размеру не ношу и предвижу ту же самую судьбу этим брюкам :( но больше меня удивил цвет. Я почему то была уверена, что штаны совершенно белые, но они оказались грязно-серо-молочными. Вот это обидно.
В целом качество порадовало, ведь брюки из линейки Asos premium! Что делать с размером - не знаю ;( очень не хочется заморачиваться с возвратом :( может, когда-нибудь я достаточно разжирею... Нет нет, спасибо!!!)))

2. Боди New Look

Давно хотела себе в гардероб более-менее нейтральное боди. Люблю заправлять футболки и блузки под джинсы/юбки/брюки, но не люблю то, как быстро и неопрятно они оттуда выбиваются. Боди порадовало. Вырез спереди оказался чуть больше, чем я ожидала и вообще еле дотянула его донизу. Высокие девушки, будьте бдительны при заказе боди, берите на размер больше!

3. Свитер 

У свитера довольно интересный крой и мне нравится, как он сидит! Правда я не думала, что он будет oversize, но размер S на мне немного болтается. Да и ничего, кого сейчас этим удивишь? 

4. Платье

Ух! Сама не понимаю, почему кинула его в корзину, но была уверена на 90%, что оно мне не подойдёт. Просто потому что мне никогда не шли платья-свитера из-за особенностей Фигуры (широкие бёдра), но, как ни странно, оно понравилось мне больше всего! Чувствую, зимой из него просто не вылезу! 
Правда оно оказалось сильно просвечивающим, и вот так просто на голое тело его не надеть. Хотя зимой не очень-то и захочется!)

5. Матовые помады NYX 

На моем блоге не будет ни единого поста, в котором я не поною о потере наилюбимейшей помады the balm. Надеюсь, она попала в хорошие руки)) но жаба не даёт мне купить её снова без скидки, и потому я пробую все подряд в более бюджетном сегменте (стр раз бы уже купила the balm! Скупой платит дважды!)
Я очень жалею, что выбирала оттенки по фото на сайте. Кто мешал мне посмотреть их "вживую" по отзывам на какой-нибудь косметисте? Один оказался слишком ярким, другой - слишком коричневым. Об этих помадах будет отдельный пост ❤️


Share:

2 коммент.

  1. Классные заказы! Мне очень понравился синий свитер)

    Welcome to my blog - http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. А доставка в Армению у вас стандартная была? Я вот просто месяц жду заказ, но ни слуху ни духу!

    ОтветитьУдалить